Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.
Администрация школы
Инновация
Работа с обращениями граждан. Одно окно
График приема граждан
Нормативно-правовая база
Принцип одного окна
Образцы заявлений
Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц
Электронные обращения
Способ подачи электронных обращений в государственную организацию
Электронные обращения граждан
Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Административные процедуры
Условия приема в школу
Анкетирование
Анкетирование педагогов
Выпускнику
Виртуальные кабинеты
Пионерская комната
Кабинет ОБЖ
Кабинет английского языка
Кабинет информатики
Кабинет географии
Кабинет математики
Кабинет белорусского языка и литературы
Кабинет пункта коррекционно-педагогической помощи
Питание 2019/2020
Гордость школы
Наши достижения
2018/2019 учебный год
2019/2020 учебный год
Спортивные достижения
Социально-психологическая служба
График работы СППС
Школьная служба СППС
Профилактика и предупреждение насилия в семье и социуме
Памятки
Рекомендации родителям по воспитанию высокомотивированных детей
Что в поведении подростка должно насторожить родителей?
Половая неприкосновенность
Ресурсный центр. Школьная служба примирения "С миром по миру"
Сертификат о государственной аккредитации
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Информация о порядке организации и проведения фейерверков

         Организация и проведение фейерверка при проведении массовых мероприятий осуществляются на основании решения руководителя местного исполнительного и распорядительного органа или его заместителя о разрешении массового мероприятия в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 30 декабря 1997 года «О массовых мероприятиях в Республике Беларусь» в редакции Закона Республики Беларусь от 7 августа 2003 года.

         В случаях, не связанных с массовыми мероприятиями, фейерверк проводится на основании письменного разрешения руководителя организации (объекта), на территории которой проводится фейерверк.

Подробнее...

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЮБИНГА

В последнее время катание на тюбинге стало одним из

популяннейших видов активного зимнего отдыха у взрослых и детей. Справочно:

Тюбинг - надувная круглая камера в чехле с усиленным дном и ручками. Чехол для камеры сделан из прочного материала (полиэстера, нейлона или прочной тентовой ПВХ-ткани с ударостойким и морозоустойчивым покрытием), а участки, испытывающие максимальные нагрузки, дополнительно усиливаются капроновой лентой. Специальное покрытие низа чехла позволяет развивать большую скорость даже на склонах с маленьким уклоном (до 60-90 км/час.) Верхняя часть чехла имеет шероховатости для лучшего сцепления с седоком. По бокам тюбинга есть ручки, за которые можно держаться, а в передней части - кольцо для крепления буксировочного ремня.

У тюбинга нет ни руля, ни тормозов, он управляется исключительно наклоном тела. На горке тюбинг является практически неуправляемым, вращается при движении и развивает очень высокую скорость.

Подробнее...

Защити свою семью

Защити свою семью от ВИЧ

Что делать, если вы нашли наркотики

Nark1

Nark2

 

О вопросах использования пиротехнических изделий

В настоящее время использование гражданами пиротехнических изделий бытового назначения (далее – ПИ, ПИБН) регулируется:

техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий» (ТР ТС 006/2011), принятым Решением Комиссии Таможенного союза 16 августа 2011 г. № 770 (далее –
ТР ТС 006/2011);

Законом Республики Беларусь от 30 декабря 1997 г. № 114-З
«О массовых мероприятиях в Республике Беларусь» (далее – Закон
о массовых мероприятиях);

Общими требованиями пожарной безопасности к содержанию
и эксплуатации капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений и иных объектов, принадлежащих субъектам хозяйствования, утвержденными Декретом Президента Республики Беларусь от 23 ноября 2017 г. № 7 «О развитии предпринимательства» (далее – ОТПБ);

Правилами безопасности при изготовлении и использовании пиротехнических изделий, утвержденными постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 4 октября 2004 г.
№ 32 (далее – Правила).

Физическим лицам (населению, гражданам) разрешается использование ПИБН (I-III классов опасности согласно ТР ТС 006/2011). При использовании ПИБН необходимо руководствоваться инструкцией по применению на конкретное ПИ и маркировочными обозначениями (в виде информационного текста и манипуляционных знаков), нанесенными на ПИ и (или) упаковку (тару). При этом ПИ должны иметь действующий срок годности и сертификат соответствия требованиям ТР ТС 006/2011. Не допускается применение (использование) ПИ не по назначению.

В соответствии с Правилами к местам, запрещенным для проведения фейерверков, относятся:

территории, здания, строения, сооружения, по своему техническому состоянию не обеспечивающие безопасность граждан;

места вблизи опасных и вредных производств и объектов, а также транспортных узлов;

мосты, путепроводы, транспортные магистрали, полосы отчуждения железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов и линий высоковольтной электропередачи, пожаро- и взрывоопасных объектов;

территории, непосредственно прилегающие к зданиям больниц
и детских учреждений;

территории объектов, имеющих важное нравственно-культурное значение, памятников истории и культуры, кладбищ и культовых сооружений, заповедников, заказников и национальных парков, места паломничества.

Также, согласно п. 21 ОТПБ в зданиях, сооружениях и помещениях не допускается применение:

пиротехнических изделий;

открытого огня (свечи, факелы и другие эффекты с применением огня).

Справочно: фаеры, факелы цветного огня ручного запуска,
а также цветные дымы и другие подобные ПИ, как правило, относятся
к ПИ
I класса опасности согласно ТР ТС 006/2011, опасная зона которых не превышает 0,5 м. Опасными факторами при этом в данных
ПИ являются пламя и высокотемпературная струя продуктов сгорания, разбрасываемые в пределах опасной зоны пожароопасные элементы (раскаленные шлаки, искры), тепловое (инфракрасное) излучение, специфическое (вредное) воздействие продуктов сгорания на человека. При использовании фаеров и ПИ на зрительских трибунах (даже при опасной зоне 0,5 м) нельзя полностью исключить влияние указанных вредных факторов на человека (в том числе вероятность причинения вреда жизни и здоровью окружающих граждан пришедших на спортивное мероприятие).

При этом стоит отметить, что по результатам проводившегося УЕФА исследования об опасностях применения пиротехники
на стадионах были сделаны следующие выводы:

существует значительный риск для здоровья и безопасности при использовании пиротехники в непосредственной близости от других людей и при игнорировании безопасного расстояния, указанного на ПИ;

пиротехника несет значительный риск для безопасности тех, кто
ее использует, других болельщиков, работников стадиона, игроков
и официальных лиц;

на всех ПИ указано безопасное расстояние применения, а этим ограничениям невозможно следовать на заполненном болельщиками стадионе;

использование на футбольном стадионе любого ПИ опасно.

Среди выявленных рисков для здоровья и безопасности - ожоги кожи, воспламенение одежды, вызванные огнем повреждения зданий
и пожароопасных материалов, ударное воздействие взрыва
на людей и постройки, токсичное воздействие и задымление, прямое ударное воздействие на голову, глаза, зрение и слух, возникновение паники.

В этой связи на применение болельщиками (фанатами) на стадионе фаеров и других ПИ на международных футбольных матчах под эгидой ФИФА или УЕФА был наложен запрет.

Кроме того, в соответствии со статьей 12 Закона Республики Беларусь от 26 ноября 1992 г. № 1982-XII «Об охране окружающей среды» граждане обязаны выполнять требования, установленные
в целях борьбы с бытовым шумом
в помещениях, на улицах,
во дворах, на территории садоводческих товариществ (кооперативов), в местах отдыха и иных общественных местах.
Согласно подпункту 7.10 пункта 7 Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21 мая 2013 г. № 399, с 23 до 7 часов не должны совершаться действия, создающие вибрацию и шум (в том числе посредством применения пиротехнических средств).

Справочно: при использовании ПИБН гражданами следует учитывать, что допустимые и максимальные уровни звука в жилых помещениях жилого дома должны соответствовать требованиям санитарных норм (пункт 37 Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Требования к устройству, оборудованию и содержанию жилых домов», утвержденных постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 20 августа 2015 г. № 95). При этом допустимым уровнем шума является такой уровень шума, который не вызывает у человека значительного беспокойства и существенных изменений показателей функционального состояния систем
и анализаторов, чувствительных к шуму (
абзац. 2 части 1 пункта 4 Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Шум на рабочих местах, в транспортных средствах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», утвержденных постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь
от 16 ноября 2011 г. № 115. Показатели уровней звука для территорий непосредственно прилегающих к жилым домам указаны в пункте 9 приложения 2 к данным санитарным нормам).

Использование ПИ при проведении массовых мероприятий должно осуществляться в соответствии с Законом о массовых мероприятиях
и возможно только при наличии соответствующего решения
местного исполнительного и распорядительного органа, на территории которого планируется проведение массового мероприятия с применением ПИ.

За нарушение вышеуказанных нормативных правовых актов, инструкции по применению ПИ, виновное лицо может быть привлечено
к ответственности по
статье 23.48 КоАП «Нарушение правил обращения
с огнестрельным оружием, взрывоопасными, легковоспламеняющимися, едкими веществами или пиротехническими изделиями».

За нарушение законодательства в области пожарной безопасности при использовании ПИБН граждане виновные в этом, также могут быть привлечены к ответственности в соответствии с частью 1 статьи 23.56 КоАП «Нарушение законодательства о пожарной безопасности».

За нарушение правил использования ПИ, повлекшее
по неосторожности причинение тяжкого или менее тяжкого телесного повреждения либо ущерба в крупном размере, а также то же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека либо причинение тяжкого телесного повреждения двум или более лицам, граждане, виновные
в этом, привлекаются к уголовной ответственности по статье 299 УК «Нарушение правил обращения с огнестрельным оружием, взрывоопасными, легковоспламеняющимися, едкими веществами или пиротехническими изделиями».

Использование ПИБН в общественных местах города, в том числе
во дворах домов, может привести к нарушению общественного порядка
и спокойствия граждан, что в соответствии со
статьей 17.1 КоАП квалифицируется как мелкое хулиганство.

Если при использовании ПИ причинены телесные повреждения или повреждено чужое имущество, подобные действия подлежит квалифицировать по части 1 статьи 339 УК «Хулиганство».

При этом родители или лица, их заменяющие, за невыполнение обязанностей по воспитанию детей, повлекшее совершение несовершеннолетним деяния, содержащего признаки административного правонарушения либо преступления, но не достигшим ко времени совершения такого деяния возраста, с которого наступает административная или уголовная ответственность за совершенное деяние, будут привлечены к административной ответственности в соответствии
со статьей 9.4 КоАП.

Привлечение физических и юридических лиц к ответственности
за нарушение общественного порядка при применении ПИ, а также введение запретов на использование ПИ на территории определенной административно-территориальной единицы, не входит в компетенцию МЧС.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 4 января 2010 г.
№ 108-З «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» и Законом Республики Беларусь от 17 июля 2007 г. № 263-З
«Об органах внутренних дел Республики Беларусь» охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, а также профилактика, выявление, пресечение преступлений и административных правонарушений относятся к компетенции исполнительных
и распорядительных органов и органов внутренних дел.

Согласно статье 3.30. ПИКоАП протоколы об административных правонарушениях имеют право составлять уполномоченные
на то должностные лица:

органов внутренних дел (по статьям 9.4, 17.1, 23.48 КоАП);

органов, осуществляющих государственный надзор в области промышленной безопасности и безопасности перевозки опасных грузов
(по статье
23.48 КоАП);

органов государственного пожарного надзора Министерства
по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь по статьям
23.48
(за правонарушения, совершенные при обращении
с легковоспламеняющимися веществами и пиротехническими изделиями) и
23.56 КоАП);

органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям (по статье 23.56 КоАП)».

 

 

 



min obr imvd banner bel rus
Адрес: 211030  г. Орша, ул. Владимира Ленина, д.140.: +375(216) 54 24 65
Эл.почта: school4.orsha@yandex.by
Свидетельство о государственной регистрации № 3141609865 от 13.10.2016 года