Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.
Администрация школы
Задачи школы на 2017/2018 учебный год
Работа с обращениями граждан
График приема граждан
Образцы заявлений
Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц
Электронные обращения
Способ подачи электронных обращений в государственную организацию
Электронные обращения граждан
Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Административные процедуры
Условия приема в школу
Анкетирование для учащихся
Выпускнику
Виртуальные кабинеты
Пионерская комната
Кабинет ОБЖ
Кабинет английского языка
Кабинет информатики
Кабинет географии
Питание 2017/2018
Основания и порядок предоставления бесплатного питания
Методические рекомендации по организации питания
Об организации питания в школе
Положение об организации питания
Правильное питание
Памятка «Здоровое питание для школьников»
Памятка родителям о необходимости здорового питания школьника
Витамины для детей
График питания в столовой
Рациональное питание
Ресурсный центр. Школьная служба примирения "С миром по миру"
Социально-психологическая служба
Профилактика и предупреждение насилия в семье и социуме
Сертификат о государственной аккредитации

Доска почета школы

  • Марченко Петр Александрович. Учитель физической культуры и здоровья
  • Лапицкий Александр Владимирович. Учитель труда.
  • Подоляк Ольга Викторовна. Педагог-психолог.
  • Трофимова Елена Викторовна. Учитель географии
  • Исаченко Елена Александровна. Учитель трудового обучения.
  • Буланок Татьяна Васильевна. Учитель танца.
  • Булгадарян Ваге Левони. Учитель физической культуры и здоровья.
  • Мелеховец Юрий Петрович. Учитель музыки.

Статистика

Сегодня 197
На этой неделе 981
Этот месяц 10655
За все время 136359
Сегодня: 2017-09-26
Пользователей на сайте: 0
Гостей на сайте: 19

Родительский контроль

Ваши дети пользуются Интернетом, и Вы хотите обезопасить их от экстремизма и жесткости в сети Интернет, от пропаганды алкоголя и наркотиков, а также от информации для взрослых? Но как определить, какие именно Интернет-ресурсы не стоит посещать, если в сети миллионы сайтов?

 

 

Услуга «Родительский контроль» от byfly предназначена именно для того, чтобы защитить вас и ваших близких от нежелательной информации.


Как это работает?

Блокировка (фильтрация) нежелательного контента, то есть содержимого Интернет-ресурсов осуществляется системой FortiGuard®, в базе которой содержится более 100 млн. сайтов. База данных системы постоянно пополняется. Для того чтобы обеспечить фильтрацию нежелательной информации, все сайты в системе разбиты по категориям. Проверить, к какой категории принадлежит тот или иной Интернет-ресурс, можно на официальном сайте системы FortiGuard®http://www.fortiguard.com/static/webfiltering.html

С перечнем категорий сайтов, попадающих под фильтрацию можно ознакомиться здесь.

Таким образом, если сайт попадает в категорию, которая включена в список фильтрации, то трафик от этого сайта будет блокироваться.

Обратите внимание: добавление или удаление Интернет-ресурсов в списки фильтрации, а также изменение категории Интернет-ресурса, силами РУП «Белтелеком» не производится. Все сопровождение системы фильтрации осуществляется компанией-владельцем данной системы.

Подключиться к услуге «Родительский контроль» можно или в сервисных центрах РУП «Белтелеком», или самостоятельно в кабинете пользователя. Услуга доступна абонентам byfly (кроме линейки «Мобил» и  абонентов подключенных по сети Wi-Fi) и абонентам пакетов услуг. Обращаем Ваше внимание на некоторые особенности работы услуги:

• Услуга «Родительский контроль» является гибко настраиваемой: если блокировка нежелательной информации требуется Вам не постоянно, а время от времени, то в любой момент Вы можете включить/отключить услугу по своему усмотрению. При этом оплата будет взиматься только за те периоды (сутки), в которые вы пользовались услугой.

• При заказе и отказе от услуги «Родительский контроль» соединение с сетью Интернет прерывается. Если модем, выданный Вам для подключения к Интернет, находится в режиме router, повторное соединение устанавливается автоматически. Если модем находится в режиме bridge, Вам необходимо после разрыва соединения с сетью Интернет установить его повторно.

• Установление соединения с Интернет в автоматическом режиме (после включения/отключения услуги) может быть произведено не моментально, а в течение нескольких минут после включения/отключения услуги.

Воспользоваться возможностями услуги родительский контроль можно также, подключившись к тарифному плану «Домосед семейный» (скорость 3 Мбит/с и родительский контроль с тарифным планом «Легкий») В рамках этого тарифного плана Вы получите одновременно и услуги доступа к сети Интернет и необходимую защиту от нежелательной информации.

 

ПРОГРАММА "РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ"

 

Игровая зависимость как психолого-педагогическая проблема

     Исследования подтверждают, что часть современной молодежи, вместо того, чтобы активно включаться в социальные институты, организовывать семейные союзы и ориентироваться на созидательную деятельность регулярно погружается в «виртуальную реальность». С точки зрения выявления факторов, угрожающих здоровью пользователя и способов защиты от нежелательных воздействий особую важность приобретает проведение исследований, позволяющих выявить влияние интернет-общения на здоровье пользователя как в физическом, так и психическом отношении.

Интернет, вытесняя привычные инструменты общения, заменяет их новыми, что приводит к возникновению совершенно новых форм взаимодействия человека с внешним миром. Интернет общение не исключает, не подменяет и не отменяет традиционные виды общения, однако оно специфично по форме, имеет свои цели, приемы и средства. Несмотря на получение бесценного опыта межличностного общения с новыми людьми, поддержание интернет-общения с несколькими получателями приводит к поверхностным связям с коммуникаторами. Кроме этого негативными последствиями неограниченной доступности контактов являются информационные перегрузки и психоэмоциональное напряжение.

КРИТЕРИИ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ

Симптомы начинающейся компьютерной зависимости: ни чем не объяснимая агрессия и утомление, довольно продолжительные и весьма скачущие изменение в настроении, сопровождающиеся то всплеском эмоций, то безучастным подавленным депрессивным состоянием, у этих людей ярко выражена враждебность, не принятие конструктивной критики и советов в свой адрес, враждебный настрой в отношении близких людей, семьи, социального окружения. У таких людей происходит смена привычного круга общения, появление сомнительных знакомств и контактов, отказ от хобби и дел, которые ранее вызывали огромный интерес и стремление. Новые интересы часто влекут за собой пропажу материальных ценностей из дома, в частности денег, возникновение посторонних вещей. Ребенок постепенно и незаметно для родителей погружается в долги, становится более изощренным, юрким способным запросто ввести в заблуждение, солгать для достижение своей цели, не взирая на чувства долга и моральных ценностей.

Опыт и наблюдения показывают, что попаданию человека в интернет-зависимость часто сопутствует явление депривации. Следует отметить, что под депривацией понимается процесс лишения индивида основных жизненных потребностей; недостаточное удовлетворение потребностей; бедность. В соц. энциклопедии под депривацией называют состояние, при котором люди испытывают недостаток того, в чем они нуждаются. Таким образом, депривация представлена как ограничение, лишение человека чего-либо, возникающее в таких жизненных ситуациях, когда затрудняется удовлетворение некоторых его потребностей в достаточной мере или в течение длительного времени.

Печален тот факт, что у людей, длительно и регулярное время находящихся под воздействием виртуального мира компьютерных игр и испытывающих к ним патологическое влечение, развивается психосоциальная депривация, которая может привести к приступам панического страха, общей депрессии и даже к суицидальным попыткам. Исследования показывают, что «игровая зависимость является основанием для деструктивного развития личности, что выражается в отдалении человека от близких, потере интереса к живому общению и реальности»

Главным фактором благодаря которому возникает интернет зависимость у подростков, включая игровую, является нехватка живого общения с реальными людьми, близкими, семьей. Первоначально интернет захватывает своей новизной и неограниченными возможностями в получении различной информации интересующий ребенка и благодаря этому человек не нуждается в живом общении и постепенно понимает, что прекрасно справляется и без чьей либо помощи. Старший школьный возраст сопровождается ускоренным психосоциальным развитием, формируются ценности, происходит активная социализация в общество. В свою очередь, подросток, имеющий интернет зависимость, ограничивается лишь «общением» с компьютером, а все кроме этого отходит на второй план.

В настоящее время наблюдается такая тенденция, что молодежь все чаще пренебрегает реальным общением и все больше отдает свое предпочтение компьютеру, компьютерным играм. Интернет стремительно привязывает молодежь к виртуальной реальности, отдаляя ее тем самым от друзей, от приятного общения с ними. Благодаря этому у подростков наблюдается недостаток опыта и навыков в общении с людьми. Человек, как правило, не уверен в себе и не способен на принятие волевых и важных решений, без которых невозможно полноценно существовать в обществе. Также интересен тот факт, что коэффициент умственного развития у таких подростов находится на достаточно высоком уровне, что является еще печальнее. Исходя из выше сказанного можно с уверенностью утверждать, что подростковый или дошкольный возраст из-за психологических особенностей взросления и становления личности является наиболее уязвимым, именно в этот период дети являются более подвержены интернет-зависимости.

Компьютерные игры делятся на неролевые и ролевые. Такая классификация является очень важной, ввиду того что психологическая зависимость имеет существенные различия и механизмы отличаются между собой.

Ролевые компьютерные игры которые мы рассматриваем с точки зрения психологии, в них подросток полностью вживается в образ своего героя, виртуальный мир в котором он находится требует от него полного перевоплощения. Мы акцентируем внимание именно на ролевых компьютерных играх из множества других не просто, ведь именно в них человек полностью погружается и перевоплощается в компьютерного персонажа. В процессе игры подросток «сливается» с компьютером, становится с ним единым целым. В некоторых случаях происходит потеря личных качеств и полное превращение в образ с присущими ему особенностями, это ведет к потери своей индивидуальности.

К неролевым играм относят всевозможные азартные игры, головоломки. На основании анализа психолого-педагогической литературы по проблеме компьютерной игровой Интернет-зависимости у обучающихся, проведения целого ряда исследований, можно сделать выводы: учащиеся, а особенно – студенты, подвержены игровой компьютерной зависимости, т. к. наблюдаются все признаки данного явления: компьютеризированные устройства постоянно находятся в руках, наблюдаются попытки воспользоваться устройствами во время занятий, во время перемен половина группы «отдыхает» в виртуальности, продолжая играть не выходя из лаборатории. Особенным ″шиком″ считается играть в сетевые игры через Интернет.

Пути решения проблемы:

1.Организовать диагностическую работу по выявлению учащихся подобной группы риска путем постоянного психологического тестирования.

2.Организовать информационно-просветительную работу с обучающимися, родителями по вопросам угроз и последствий компьютерной игровой зависимости и путям ее профилактики и преодоления.



Адрес: 211030  г. Орша, ул. Владимира Ленина, д.140.: +375(216) 54 24 65
Эл.почта: 04.school.orsha@gmail.com
Свидетельство о государственной регистрации № 3141609865 от 13.10.2016 года