Доска почета школы

  • Марченко Петр Александрович. Учитель физической культуры и здоровья
  • Лапицкий Александр Владимирович. Учитель труда.
  • Подоляк Ольга Викторовна. Педагог-психолог.
  • Трофимова Елена Викторовна. Учитель географии
  • Исаченко Елена Александровна. Учитель трудового обучения.
  • Буланок Татьяна Васильевна. Учитель танца.
  • Булгадарян Ваге Левони. Учитель физической культуры и здоровья.
  • Мелеховец Юрий Петрович. Учитель музыки.

Статистика

Сегодня 34
На этой неделе 713
Этот месяц 6880
За все время 116457
Сегодня: 2017-07-26
Пользователей на сайте: 0
Гостей на сайте: 21

Родительский контроль

Ваши дети пользуются Интернетом, и Вы хотите обезопасить их от экстремизма и жесткости в сети Интернет, от пропаганды алкоголя и наркотиков, а также от информации для взрослых? Но как определить, какие именно Интернет-ресурсы не стоит посещать, если в сети миллионы сайтов?

 

 

Услуга «Родительский контроль» от byfly предназначена именно для того, чтобы защитить вас и ваших близких от нежелательной информации.


Как это работает?

Блокировка (фильтрация) нежелательного контента, то есть содержимого Интернет-ресурсов осуществляется системой FortiGuard®, в базе которой содержится более 100 млн. сайтов. База данных системы постоянно пополняется. Для того чтобы обеспечить фильтрацию нежелательной информации, все сайты в системе разбиты по категориям. Проверить, к какой категории принадлежит тот или иной Интернет-ресурс, можно на официальном сайте системы FortiGuard®http://www.fortiguard.com/static/webfiltering.html

С перечнем категорий сайтов, попадающих под фильтрацию можно ознакомиться здесь.

Таким образом, если сайт попадает в категорию, которая включена в список фильтрации, то трафик от этого сайта будет блокироваться.

Обратите внимание: добавление или удаление Интернет-ресурсов в списки фильтрации, а также изменение категории Интернет-ресурса, силами РУП «Белтелеком» не производится. Все сопровождение системы фильтрации осуществляется компанией-владельцем данной системы.

Подключиться к услуге «Родительский контроль» можно или в сервисных центрах РУП «Белтелеком», или самостоятельно в кабинете пользователя. Услуга доступна абонентам byfly (кроме линейки «Мобил» и  абонентов подключенных по сети Wi-Fi) и абонентам пакетов услуг. Обращаем Ваше внимание на некоторые особенности работы услуги:

• Услуга «Родительский контроль» является гибко настраиваемой: если блокировка нежелательной информации требуется Вам не постоянно, а время от времени, то в любой момент Вы можете включить/отключить услугу по своему усмотрению. При этом оплата будет взиматься только за те периоды (сутки), в которые вы пользовались услугой.

• При заказе и отказе от услуги «Родительский контроль» соединение с сетью Интернет прерывается. Если модем, выданный Вам для подключения к Интернет, находится в режиме router, повторное соединение устанавливается автоматически. Если модем находится в режиме bridge, Вам необходимо после разрыва соединения с сетью Интернет установить его повторно.

• Установление соединения с Интернет в автоматическом режиме (после включения/отключения услуги) может быть произведено не моментально, а в течение нескольких минут после включения/отключения услуги.

Воспользоваться возможностями услуги родительский контроль можно также, подключившись к тарифному плану «Домосед семейный» (скорость 3 Мбит/с и родительский контроль с тарифным планом «Легкий») В рамках этого тарифного плана Вы получите одновременно и услуги доступа к сети Интернет и необходимую защиту от нежелательной информации.

 

ПРОГРАММА "РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ"

 

Игровая зависимость как психолого-педагогическая проблема

     Исследования подтверждают, что часть современной молодежи, вместо того, чтобы активно включаться в социальные институты, организовывать семейные союзы и ориентироваться на созидательную деятельность регулярно погружается в «виртуальную реальность». С точки зрения выявления факторов, угрожающих здоровью пользователя и способов защиты от нежелательных воздействий особую важность приобретает проведение исследований, позволяющих выявить влияние интернет-общения на здоровье пользователя как в физическом, так и психическом отношении.

Интернет, вытесняя привычные инструменты общения, заменяет их новыми, что приводит к возникновению совершенно новых форм взаимодействия человека с внешним миром. Интернет общение не исключает, не подменяет и не отменяет традиционные виды общения, однако оно специфично по форме, имеет свои цели, приемы и средства. Несмотря на получение бесценного опыта межличностного общения с новыми людьми, поддержание интернет-общения с несколькими получателями приводит к поверхностным связям с коммуникаторами. Кроме этого негативными последствиями неограниченной доступности контактов являются информационные перегрузки и психоэмоциональное напряжение.

КРИТЕРИИ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ

Симптомы начинающейся компьютерной зависимости: ни чем не объяснимая агрессия и утомление, довольно продолжительные и весьма скачущие изменение в настроении, сопровождающиеся то всплеском эмоций, то безучастным подавленным депрессивным состоянием, у этих людей ярко выражена враждебность, не принятие конструктивной критики и советов в свой адрес, враждебный настрой в отношении близких людей, семьи, социального окружения. У таких людей происходит смена привычного круга общения, появление сомнительных знакомств и контактов, отказ от хобби и дел, которые ранее вызывали огромный интерес и стремление. Новые интересы часто влекут за собой пропажу материальных ценностей из дома, в частности денег, возникновение посторонних вещей. Ребенок постепенно и незаметно для родителей погружается в долги, становится более изощренным, юрким способным запросто ввести в заблуждение, солгать для достижение своей цели, не взирая на чувства долга и моральных ценностей.

Опыт и наблюдения показывают, что попаданию человека в интернет-зависимость часто сопутствует явление депривации. Следует отметить, что под депривацией понимается процесс лишения индивида основных жизненных потребностей; недостаточное удовлетворение потребностей; бедность. В соц. энциклопедии под депривацией называют состояние, при котором люди испытывают недостаток того, в чем они нуждаются. Таким образом, депривация представлена как ограничение, лишение человека чего-либо, возникающее в таких жизненных ситуациях, когда затрудняется удовлетворение некоторых его потребностей в достаточной мере или в течение длительного времени.

Печален тот факт, что у людей, длительно и регулярное время находящихся под воздействием виртуального мира компьютерных игр и испытывающих к ним патологическое влечение, развивается психосоциальная депривация, которая может привести к приступам панического страха, общей депрессии и даже к суицидальным попыткам. Исследования показывают, что «игровая зависимость является основанием для деструктивного развития личности, что выражается в отдалении человека от близких, потере интереса к живому общению и реальности»

Главным фактором благодаря которому возникает интернет зависимость у подростков, включая игровую, является нехватка живого общения с реальными людьми, близкими, семьей. Первоначально интернет захватывает своей новизной и неограниченными возможностями в получении различной информации интересующий ребенка и благодаря этому человек не нуждается в живом общении и постепенно понимает, что прекрасно справляется и без чьей либо помощи. Старший школьный возраст сопровождается ускоренным психосоциальным развитием, формируются ценности, происходит активная социализация в общество. В свою очередь, подросток, имеющий интернет зависимость, ограничивается лишь «общением» с компьютером, а все кроме этого отходит на второй план.

В настоящее время наблюдается такая тенденция, что молодежь все чаще пренебрегает реальным общением и все больше отдает свое предпочтение компьютеру, компьютерным играм. Интернет стремительно привязывает молодежь к виртуальной реальности, отдаляя ее тем самым от друзей, от приятного общения с ними. Благодаря этому у подростков наблюдается недостаток опыта и навыков в общении с людьми. Человек, как правило, не уверен в себе и не способен на принятие волевых и важных решений, без которых невозможно полноценно существовать в обществе. Также интересен тот факт, что коэффициент умственного развития у таких подростов находится на достаточно высоком уровне, что является еще печальнее. Исходя из выше сказанного можно с уверенностью утверждать, что подростковый или дошкольный возраст из-за психологических особенностей взросления и становления личности является наиболее уязвимым, именно в этот период дети являются более подвержены интернет-зависимости.

Компьютерные игры делятся на неролевые и ролевые. Такая классификация является очень важной, ввиду того что психологическая зависимость имеет существенные различия и механизмы отличаются между собой.

Ролевые компьютерные игры которые мы рассматриваем с точки зрения психологии, в них подросток полностью вживается в образ своего героя, виртуальный мир в котором он находится требует от него полного перевоплощения. Мы акцентируем внимание именно на ролевых компьютерных играх из множества других не просто, ведь именно в них человек полностью погружается и перевоплощается в компьютерного персонажа. В процессе игры подросток «сливается» с компьютером, становится с ним единым целым. В некоторых случаях происходит потеря личных качеств и полное превращение в образ с присущими ему особенностями, это ведет к потери своей индивидуальности.

К неролевым играм относят всевозможные азартные игры, головоломки. На основании анализа психолого-педагогической литературы по проблеме компьютерной игровой Интернет-зависимости у обучающихся, проведения целого ряда исследований, можно сделать выводы: учащиеся, а особенно – студенты, подвержены игровой компьютерной зависимости, т. к. наблюдаются все признаки данного явления: компьютеризированные устройства постоянно находятся в руках, наблюдаются попытки воспользоваться устройствами во время занятий, во время перемен половина группы «отдыхает» в виртуальности, продолжая играть не выходя из лаборатории. Особенным ″шиком″ считается играть в сетевые игры через Интернет.

Пути решения проблемы:

1.Организовать диагностическую работу по выявлению учащихся подобной группы риска путем постоянного психологического тестирования.

2.Организовать информационно-просветительную работу с обучающимися, родителями по вопросам угроз и последствий компьютерной игровой зависимости и путям ее профилактики и преодоления.



Адрес: 211030  г. Орша, ул. Владимира Ленина, д.140.: +375(216) 54 24 65
Эл.почта: 04.school.orsha@gmail.com
Свидетельство о государственной регистрации № 3141609865 от 13.10.2016 года